Электронные обращения граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей (далее - граждан), и юридических лиц на имя генерального директора УП «Витебскоблгаз» Бранцевича Александра Васильевича направляются и рассматриваются в соответствии с требованиями Закона Республики Беларусь от 18 июля 2011 года "Об обращениях граждан и юридических лиц".

В соответствии с Законом Республики Беларусь от 18 июля 2011 года "Об обращениях граждан и юридических лиц" электронное обращение излагается на белорусском или русском языках.

Электронное обращение гражданина в обязательном порядке должно содержать:

  • фамилию, собственное имя, отчество либо инициалы гражданина;
  • адрес места жительства (места пребывания) гражданина;
  • изложение сути обращения;
  • адрес электронной почты гражданина.

Электронное обращение юридического лица в обязательном порядке должно содержать:

  • полное наименование юридического лица; место нахождения юридического лица; изложение сути обращения;
  • фамилию, собственное имя, отчество лица, уполномоченного подписывать обращения;
  • адрес электронной почты юридического лица.

Электронные обращения должны быть рассмотрены не позднее 15 дней, а требующие дополнительного изучения и проверки - не позднее 1 месяца.

Ответы на электронные обращения направляются в электронном виде на адрес электронной почты, указанный в электронном обращении, либо в письменном виде на адрес места жительства (места пребывания) гражданина или места нахождения юридического лица в случаях, установленных Законом Республики Беларусь от 18 июля 2011 года "Об обращениях граждан и юридических лиц".

Оставляются без рассмотрения по существу обращения, которые (по которым):

  • изложены не на белорусском или русском языке;
  • не содержат фамилии, собственного имени, отчества, адреса места жительства (места пребывания) гражданина;
  • не содержат полного наименования юридического лица и адреса его места нахождения, фамилии, собственного имени, отчества руководителя или лица, уполномоченного в установленном порядке подписывать обращения (для юридических лиц);
  • содержат текст, не поддающийся прочтению;
  • содержат нецензурные либо оскорбительные слова или выражения;
  • подлежат рассмотрению в соответствии с законодательством о конституционном судопроизводстве, гражданским, гражданским процессуальным, хозяйственным процессуальным, уголовно- процессуальным законодательством, законодательством, определяющим порядок административного процесса, законодательством об административных процедурах либо в соответствии с законодательными актами установлен иной порядок подачи и рассмотрения таких обращений;
  • содержат вопросы, не относящиеся к компетенции УП «Витебскоблгаз»;
  • пропущен без уважительной причины срок подачи жалобы;
  • подано повторное обращение, если оно уже было рассмотрено по существу и в нем не содержатся новые обстоятельства, имеющие значение для рассмотрения обращения по существу;
  • с заявителем прекращена переписка.

Обращаем ваше внимание!

Со 2 января 2023 года изменяется порядок рассмотрения электронных обращений

Законом Республики Беларусь от 28 июня 2022 г. № 176-З «Об изменении Закона Республики Беларусь «Об обращениях граждан и юридических лиц» (далее – Закон) вносятся изменения в Закон Республики Беларусь от 18 июля 2011 г. № 300-З «Об обращениях граждан и юридических лиц».

Законом изменяется порядок рассмотрения электронных обращений. Электронные обращения будут подаваться в государственные органы и иные государственные организации посредством государственной единой (интегрированной) республиканской информационной системы учета и обработки обращений граждан и юридических лиц (далее – Система обращений). Предоставление доступа государственным органам и иным государственным организациям, а также заявителям к Системе обращений будет осуществляться бесплатно. У граждан, их представителей или юридических лиц не будут брать согласие на представление сведений об их обращениях вышестоящим организациям, другим государственным органам и иным государственным организациям, если эти сведения понадобятся для рассмотрения обращения.

Вся информация о регистрации в Системе обращений находится в разделе «Помощь» сайта www.обращения.бел в статье «Регистрация в Системе обращений физического лица». В разделе «Подача обращения» разъяснен порядок подачи обращения физическим лицом. После регистрации пользователя в Системе обращений будет создан личный кабинет, который обеспечивает доступ к личной информации пользователя, уведомлениям и информации о поданных обращениях.

Наш адрес и телефон

  • Почтовый индекс: 210029
  • Адрес: Республика Беларусь, 210029, г.Витебск, ул Правды, 36
  • Телефон: (приемная) (0212) 49-36-10
  • E-mail: info@oblgas.by

 

Для оформления электронного обращения заполните следующие поля:

поля отмеченные звездочкой (*), обязательны для заполнения