Целью создания центров по обслуживания населения было улучшение качества  Центр по обслуживанию населения ПУ "Оршагаз" обслуживания населения, а так же создания условий для комплексного рассмотрения, изучения и решения вопросов возникающих у потребителей газа.

Основные задачи центров по обслуживанию населения:

- организация работы по оказанию услуг населению по заявительному принципу «одно окно» в части своих функциональных обязанностей;

- учет потребителей газа;

- прием заявок от населения;

- организация и оказание платных услуг населению;

- ведение договорной работы;

- консультации в технических вопросах, связанных с проектированием, строительством и эксплуатацией систем газоснабжения в соответствии с требованиями, действующих нормативных документов.

Консультант — помогает посетителям с определение необходимой для него услуги и даёт профессиональные рекомендации, советы по вопросам, которые касаются газификации и газоснабжения.

КонсультантЭлектронная очередь — это программно-аппаратный комплекс, позволяющий формализовать и оптимизировать управление потоком посетителей. Главная цель системы электронной очереди — целенаправленное направление посетителей и получение информации о наиболее востребованных услугах, времени их оказания.

В электронной очереди сектора по работе с населением потребитель газа может выбрать необходимую операцию:

1. Заключение договоров на газоснабжение.

2. Перерасчет платы за услуги газоснабжения.

3. Прием платежей.

4. Монтаж, замена оборудования.

5. Оформление льгот.

6. Выдача справок о расчетах за газ.

7. Газификация индивидуальных жилых домов.

8. Техническое обслуживание.

9. Диагностика газоиспользующего оборудования.

 

Электронная система управления потоками клиентов помогает изменить и Электронная система управления потоками клиентовповысить качество обслуживания. Система электронной очереди позволяет на основе полученных в процессе работы данных оптимизировать обслуживание или разработать новые методики, а также оперативно вносить коррективы. Следствием применения системы электронной очереди является улучшение общего климата обслуживания и более высокий уровень работы персонала сектора.

Уголок посетителя оформлен в соответствии с действующим законодательством, где представлены стенды для граждан о работе на основе заявительного принципа «одно окно».

Также для удобства граждан, возле стендов расположен стол, где гражданин может осуществить необходимые записи и заполнить документы.

Зона ожидания где посетители могут комфортно ожидать своей очереди для обслуживания.

Колл-центр (обслуживание происходит по телефону):

  • прием заявок на замену, ремонт, отключение, подключение газоиспользующего оборудования;

  • прием заявок на монтаж, перемонтаж газового оборудования;

  • прием заявок на сезонное и плановое техническое обслуживание газового оборудования;

  • прием заявок на вызов представителя газоснабжающей организации;

  • прием заявок на доставку сжиженного углеводородного газа в 50-литровых баллонах.

Предлагаемые товарыРабота центра призвана создать цепочку заявитель (потребитель газа) — исполнитель. Это поможет систематизировать контроль качества предоставляемых газоснабжающими организациями услуг, а также оптимизировать сроки выполнения работ. Приоритетным направлением в сфере взаимодействия Центра по обслуживанию населения является организация электронного обмена документами и сведениями с другими подразделениями и организациями. Это позволит рационально использовать трудовые ресурсы, что обеспечит предоставление услуг нужного качества, в нужное время, в нужном месте с минимальными затратами.