Целью создания центров обслуживания населения было улучшение качества обслуживания населения, а так же создание условий для комплексного рассмотрения, изучения и решения вопросов возникающих у потребителей и пользователей газа в пределах единого офисного пространства. Именно здесь каждый обратившийся сможет найти ответы на все интересующие вопросы: как газифицировать природным или сжиженным газом своё домовладение, как установить (заменить, перенести) газовое оборудование в существующих квартирах и жилых домах, оформить заявление на выполнение услуг или заключить договор на газоснабжение или техническое обслуживание.
Посетителей на входе в ГАЗ-КЛИЕНТ-ОФИС в г. Витебске встречает мобильный робот-промоутер современного поколения. Данная инновационная разработка впервые применена в газовом хозяйстве в целях развития и популяризации IT-технологий. Робот-промоутер обладает уникальным внешним видом и способен расположить к себе любого потребителя. Для получения необходимой информации потребителю достаточно задать интересующий вопрос, а робот проконсультирует без усталости и перерывов.
Основные задачи центров по обслуживанию населения:
- организация работы по оказанию услуг населению по заявительному принципу «одно окно» в части своих функциональных обязанностей;
- учет потребителей газа;
- прием заявок от населения;
- организация и оказание платных услуг населению;
- ведение договорной работы;
- консультации в технических вопросах, связанных с проектированием, строительством и эксплуатацией систем газоснабжения в соответствии с требованиями, действующих нормативных документов.
Консультант — помогает посетителям с определением необходимой для него услуги и даёт профессиональные рекомендации, советы по вопросам, которые касаются газификации и газоснабжения.
Электронная очередь — это программно-аппаратный комплекс, позволяющий формализовать и оптимизировать управление потоком посетителей. Главная цель системы электронной очереди — целенаправленное направление посетителей и получение информации о наиболее востребованных услугах, времени их оказания.
В электронной очереди сектора по работе с населением потребитель газа может выбрать необходимую операцию:
1. Заключение договоров на газоснабжение.
2. Перерасчет платы за услуги газоснабжения.
3. Прием платежей.
4. Монтаж, замена оборудования.
5. Оформление льгот.
6. Выдача справок о расчетах за газ.
7. Газификация индивидуальных жилых домов.
8. Техническое обслуживание.
9. Комплекс работ по определению технического состояния газоиспользующего оборудования.
Электронная система управления потоками клиентов помогает изменить и повысить качество обслуживания. Система электронной очереди позволяет на основе полученных в процессе работы данных оптимизировать обслуживание или разработать новые методики, а также оперативно вносить коррективы. Следствием применения системы электронной очереди является улучшение общего климата обслуживания и более высокий уровень работы персонала сектора.
Уголок посетителя оформлен в соответствии с действующим законодательством, где представлены стенды для граждан о работе на основе заявительного принципа «одно окно».
Также для удобства граждан, возле стендов расположен стол, где гражданин может осуществить необходимые записи и заполнить документы.
Зона ожидания где посетители могут комфортно ожидать своей очереди для обслуживания.
Инфо-центр (обслуживание происходит по телефону):
-
прием заявок на замену, ремонт, отключение, подключение газоиспользующего оборудования;
-
прием заявок на монтаж, перемонтаж газового оборудования;
-
прием заявок на сезонное и плановое техническое обслуживание газового оборудования;
-
прием заявок на вызов представителя газоснабжающей организации;
-
прием заявок на доставку сжиженного углеводородного газа в 50-литровых баллонах.
Работа центров призвана создать цепочку заявитель (потребитель газа) — исполнитель. Это поможет систематизировать контроль качества предоставляемых газоснабжающими организациями услуг, а также оптимизировать сроки выполнения работ. Приоритетным направлением в сфере взаимодействия Центра по обслуживанию населения является организация электронного обмена документами и сведениями с другими подразделениями и организациями. Это позволит рационально использовать трудовые ресурсы, что обеспечит предоставление услуг нужного качества, в нужное время, в нужном месте с минимальными затратами.
По мере социального развития и технического прогресса возрастает и потребность новых форм качественного обслуживания населения, поэтому открытие «ГАЗ-КЛИЕНТ-ОФИСА» в г. Витебске, а также сервисных центров в других городах должно удовлетворить всем условиям и критериям качественного обслуживания, предоставляемого УП «Витебскоблгаз».
МЕТАН-ГАЗ-МАРКЕТ
МЕТАН-ГАЗ-МАРКЕТ УП «Витебскоблгаз» - торговый объект по реализации газового оборудования и запасных частей к нему.
Благодаря применяемым современным инновациям и технологиям здесь усовершенствованы методы и подходы по демонстрации и реализации газового оборудования.
Уникальной составляющей торгового объекта МЕТАН-ГАЗ-МАРКЕТ является виртуальный промоутер. Данная инновация позволяет без привлечения специалистов донести до покупателя информацию о деятельности торгового объекта.
Квалифицированные специалисты торгового объекта МЕТАН-ГАЗ-МАРКЕТ проведут консультации по вопросам эксплуатации представленного газового оборудования и выполнят его реализацию покупателю, примут заявку на услуги, предоставляемые УП «Витебскоблгаз», а также согласуют дату и время доставки газового оборудования к месту назначения.
Каждый обратившийся гражданин сможет приобрести газовое оборудование, представленное в торговом объекте, а в случае его отсутствия, заказать интересующую модель, воспользовавшись установленным в помещении электронным каталогом. В электронном каталоге представлен широкий выбор оборудования, информации о его технических характеристиках, стоимости и наличии его на складе. При необходимости консультант продемонстрирует возможности электронного каталога и подскажет покупателю на что следует обратить внимание.
Торговый объект МЕТАН-ГАЗ-МАРКЕТ — это современное решение вопроса выбора, реализации и доставки газового оборудования.
Приглашаем жителей и гостей города Витебска за покупками!
Торговый объект МЕТАН-ГАЗ-МАРКЕТ находится по адресу:
г. Витебск, ул. Терешковой, 3/7-2
Время работы:
Понедельник-пятница: 8:00-20:00 (без обеда),
суббота: 8:00-17:00 (без обеда),
выходной: воскресенье.
Тел. 8 (0212) 49-52-22,
+375 (29) 367-04-04 (МТС),
+375 (33) 367-04-04 (VELCOM)
«Личный кабинет потребителя газа» УП «Витебскоблгаз» ПУ «Витебскгаз»
С внедрением в работе передовых и современных технологий УП «Витебскоблгаз» создается ряд онлайн-сервисов, которые способствуют для потребителей газа экономии личного времени, а также упрощают процедуры получения услуг УП «Витебскоблгаз».
Так, для удобства потребителей газа, в целях предоставления им в режиме онлайн возможности получения информации по лицевому счету без очередей с 01.10.2019 реализован в тестовом режиме «Личный кабинет потребителя газа».
Использование в повседневной жизни «Личного кабинета» предоставит возможность потребителю газа самостоятельно ознакомиться с оказываемыми услугами УП «Витебскоблгаз» не выходя из дома, а в случае необходимость заказать их выполнение в согласованное время, а также на бесплатной основе получать посредством электросвязи рассылку SMS-сообщений на мобильный телефон и/или e-mail-сообщений на электронную почту.
Внедрение «Личного кабинета» позволяет не только получать информацию о состоянии номера лицевого счёта, об установленном и подключенном газовом оборудовании, о выполненных ремонтных работах, но и воспользоваться услугами предварительной записи и видеосвязи для взаимодействия с работниками ГАЗ-КЛИЕНТ-ОФИС ПУ «Витебскгаз».
Чтобы воспользоваться услугой «Личный кабинет» необходимо перейти по ссылке https://cabinet.gas.by, пройти процедуру авторизации по номеру мобильного телефона, который указан в договоре на газоснабжение, техническое обслуживание газового оборудования и внутридомовых систем газоснабжения.
После процедуры регистрации, Вы воспользуетесь услугами УП «Витебскоблгаз» не выходя из дома.