ГАЗ-КЛИЕНТ-ОФИС г.Витебск

Целью создания центров по обслуживания населения было улучшение Робот Викакачества  обслуживания населения, а так же создания условий для комплексного рассмотрения, изучения и решения вопросов возникающих у потребителей газа. Именно здесь каждый обратившийся сможет найти ответы на все интересующие вопросы: как газифицировать природным или сжиженным газом своё домовладение, как установить (заменить, перенести) газовое оборудование в существующих квартирах и жилых домах, оформить заявление на выполнение услуг или заключить договор на газоснабжение или техническое обслуживание.

Посетителей на входе в ГАЗ-КЛИЕНТ-ОФИС в г. Витебске встречает мобильный робот-промоутер современного поколения. Данная инновационная разработка впервые применена в газовом хозяйстве в целях развития и популяризации IT-технологий. Робот-промоутер обладает уникальным внешним видом и способен расположить к себе любого потребителя. Для получения необходимой информации потребителю достаточно задать интересующий вопрос, а робот проконсультирует без усталости и перерывов.

Центр по обслуживанию населения ПУ "Оршагаз"Основные задачи центров по обслуживанию населения:

- организация работы по оказанию услуг населению по заявительному принципу «одно окно» в части своих функциональных обязанностей;

- учет потребителей газа;

- прием заявок от населения;

- организация и оказание платных услуг населению;

- ведение договорной работы;

- консультации в технических вопросах, связанных с проектированием, строительством и эксплуатацией систем газоснабжения в соответствии с требованиями, действующих нормативных документов.

Консультант — помогает посетителям с определение необходимой для него услуги и даёт профессиональные рекомендации, советы по вопросам, которые касаются газификации и газоснабжения.

Консультант г. Витебск Консультант г. Орша Консультант г. Полоцк

Электронная очередь — это программно-аппаратный комплекс, позволяющий формализовать и оптимизировать управление потоком посетителей. Главная цель системы электронной очереди — целенаправленное направление посетителей и получение информации о наиболее востребованных услугах, времени их оказания.

В электронной очереди сектора по работе с населением потребитель газа ГАЗ-КЛИЕНТ-ОФИС г. Витебскможет выбрать необходимую операцию:

1. Заключение договоров на газоснабжение.

2. Перерасчет платы за услуги газоснабжения.

3. Прием платежей.

4. Монтаж, замена оборудования.

5. Оформление льгот.

6. Выдача справок о расчетах за газ.

7. Газификация индивидуальных жилых домов.

8. Техническое обслуживание.

9. Диагностика газоиспользующего оборудования.

Электронная система управления потоками клиентов помогает изменить и Электронная система управления потоками клиентовповысить качество обслуживания. Система электронной очереди позволяет на основе полученных в процессе работы данных оптимизировать обслуживание или разработать новые методики, а также оперативно вносить коррективы. Следствием применения системы электронной очереди является улучшение общего климата обслуживания и более высокий уровень работы персонала сектора.

Уголок посетителя оформлен в соответствии с действующим законодательством, где представлены стенды для граждан о работе на основе заявительного принципа «одно окно».

Также для удобства граждан, возле стендов расположен стол, где гражданин может осуществить необходимые записи и заполнить документы.

Зона ожидания где посетители могут комфортно ожидать своей очереди для обслуживания.

Инфо-центр (обслуживание происходит по телефону): Инфо-центр

  • прием заявок на замену, ремонт, отключение, подключение газоиспользующего оборудования;

  • прием заявок на монтаж, перемонтаж газового оборудования;

  • прием заявок на сезонное и плановое техническое обслуживание газового оборудования;

  • прием заявок на вызов представителя газоснабжающей организации;

  • прием заявок на доставку сжиженного углеводородного газа в 50-литровых баллонах.

Предлагаемые товарыРабота центров призвана создать цепочку заявитель (потребитель газа) — исполнитель. Это поможет систематизировать контроль качества предоставляемых газоснабжающими организациями услуг, а также оптимизировать сроки выполнения работ. Приоритетным направлением в сфере взаимодействия Центра по обслуживанию населения является организация электронного обмена документами и сведениями с другими подразделениями и организациями. Это позволит рационально использовать трудовые ресурсы, что обеспечит предоставление услуг нужного качества, в нужное время, в нужном месте с минимальными затратами.

По мере социального развития и технического прогресса возрастает и потребность новых форм качественного обслуживания населения, поэтому открытие «ГАЗ-КЛИЕНТ-ОФИСА» в г. Витебске, а также сервисных центров в других городах должно удовлетворить всем условиям и критериям качественного обслуживания, предоставляемого УП «Витебскоблгаз».

ГАЗ-КЛИЕНТ-ОФИС г. Витебск

 

МЕТАН-ГАЗ-МАРКЕТ 

 

МЕТАН-ГАЗ-МАРКЕТ УП «Витебскоблгаз» - торговый объект по реализации газового оборудования и запасных частей к нему.

Благодаря применяемым современным инновациям и технологиям здесь усовершенствованы методы и подходы по демонстрации и реализации газового оборудования.

 

Metan%200295.jpg

Уникальной составляющей торгового объекта МЕТАН-ГАЗ-МАРКЕТ является виртуальный промоутер. Данная инновация позволяет без привлечения специалистов донести до покупателя информацию о деятельности торгового объекта.

Metan%200301.jpg

Квалифицированные специалисты торгового объекта МЕТАН-ГАЗ-МАРКЕТ проведут консультации по вопросам эксплуатации представленного газового оборудования и выполнят его реализацию покупателю, примут заявку на услуги, предоставляемые УП «Витебскоблгаз», а также согласуют дату и время доставки газового оборудования к месту назначения.

Metan%200299_0.jpg

Каждый обратившийся гражданин сможет приобрести газовое оборудование, представленное в торговом объекте, а в случае его отсутствия, заказать интересующую модель, воспользовавшись установленным в помещении электронным каталогом. В электронном каталоге представлен широкий выбор оборудования, информации о его технических характеристиках, стоимости и наличии его на складе. При необходимости консультант продемонстрирует возможности электронного каталога и подскажет покупателю на что следует обратить внимание.

Metan%200294.jpg

Торговый объект МЕТАН-ГАЗ-МАРКЕТ — это современное решение вопроса выбора, реализации и доставки газового оборудования.

Приглашаем жителей и гостей города Витебска за покупками!

Торговый объект МЕТАН-ГАЗ-МАРКЕТ находится по адресу:

г. Витебск, ул. Терешковой, 3/7-2

Время работы:

Понедельник-пятница: 8:00-20:00 (без обеда),

суббота: 8:00-17:00 (без обеда),

выходной: воскресенье.

Тел. 8 (0212) 49-52-22,

+375 (29) 367-04-04 (МТС),

+375 (33) 367-04-04 (VELCOM)

 

«Личный кабинет потребителя газа» УП «Витебскоблгаз» ПУ «Витебскгаз»

С внедрением в работе передовых и современных технологий УП «Витебскоблгаз» создается ряд онлайн-сервисов, которые способствуют для потребителей газа экономии личного времени, а также упрощают процедуры получения услуг УП «Витебскоблгаз».

Так, для удобства потребителей газа, в целях предоставления им в режиме онлайн возможности получения информации по лицевому счету без очередей с 01.10.2019 реализован в тестовом режиме «Личный кабинет потребителя газа».

Использование в повседневной жизни «Личного кабинета» предоставит возможность потребителю газа самостоятельно ознакомиться с оказываемыми услугами УП «Витебскоблгаз» не выходя из дома, а в случае необходимость заказать их выполнение в согласованное время, а также на бесплатной основе получать посредством электросвязи рассылку SMS-сообщений на мобильный телефон и/или e-mail-сообщений на электронную почту.

Внедрение «Личного кабинета» позволяет не только получать информацию о состоянии номера лицевого счёта, об установленном и подключенном газовом оборудовании, о выполненных ремонтных работах, но и воспользоваться услугами предварительной записи и видеосвязи для взаимодействия с работниками ГАЗ-КЛИЕНТ-ОФИС ПУ «Витебскгаз».

Чтобы воспользоваться услугой «Личный кабинет» необходимо перейти по ссылке https://cabinet.gas.by, пройти процедуру авторизации по номеру мобильного телефона, который указан в договоре на газоснабжение, техническое обслуживание газового оборудования и внутридомовых систем газоснабжения.

После процедуры регистрации, Вы воспользуетесь услугами УП «Витебскоблгаз» не выходя из дома.

 

Оценить качество оказываемых услуг

Центр по обслуживанию населения ПУ "Оршагаз"
Консультант г. Орша
Электронная система управления потоками клиентов
Предлагаемые товары
ГАЗ-КЛИЕНТ-ОФИС г.Витебск
Робот Вика
Консультант г. Витебск
ГАЗ-КЛИЕНТ-ОФИС г. Витебск
ГАЗ-КЛИЕНТ-ОФИС г. Витебск
Консультант г. Полоцк
Инфо-центр