Оказание услуг населению: качество, эффективность, перспектива

Несомненно, для качественного оказания услуг населению в филиалах УП «Витебскоблгаз» сделано многое, но всегда есть к чему стремиться.

На первом семинаре-учебе, проходившем на базе ПУ «Витебскгаз», было установлено, что решать вопросы и задачи, связанные с оказанием услуг населению, эффективнее в широком кругу, с участием не только работников данного направления, но и руководителей всех уровней.

Оказание услуг населению: качество, эффективность, перспективаПоэтому уже 11 января на базе ПУ «Оршагаз» с участием с генерального директора Александра Васильевича Бранцевича состоялся расширенный семинар-учеба.

Оказание услуг населению: качество, эффективность, перспективаСеминар стал диалоговой площадкой, в рамках которой участники обсудили вопросы, касающиеся проведенной работы в соответствии с пунктами протокола предыдущего семинара, рассмотрели единые подходы при осуществлении расчетов с потребителями природного и сжиженного газа, а также вопрос внесения изменений в 2023 году в Закон «Об обращениях граждан и юридических лиц» и постановление Совета Министров «Об организации работы с книгой замечаний и предложений», поскольку данные документы являются основополагающими при взаимодействии с потребителями.

Демонстрация примеров вмешательства в счетные механизмы приборов учета расхода газа, а также самовольного подключения к газораспределительной системе и потребления природного газа также эффективно повлияла на ход мероприятия.

В этот день участники семинара посетили центр обслуживания населения ПУ «Оршагаз», а также первую появившуюся на территории Беларуси ГРЭС, где всех познакомили с историей ее создания и производством.

Активная беседа, актуальные вопросы и познавательный характер встречи, уверены, благоприятно повлияют на дальнейшую работу в данном направлении.

11 января 2023
Рус