27 января в актовом зале ПУ «Витебскгаз» состоялась встреча специалистов, занятых в сфере обслуживания населения, с начальником участка Витебского областного контакт-центра Оксаной Константиновной Кукса.
В декабре 2018 г. по решению Витебского облисполкома создан Витебский областной контакт-центр, в который жители Витебска и Витебской области могут заявить о своей проблеме и вызвать специалиста для ее устранения по короткому номеру 115.
Как показала практика, некоторые обращения касаются и нашей сферы деятельности. Поэтому для оперативной и качественной работы было принято решение внедрить автоматизированную систему «диспетчерская служба» и у нас.
Специалист контакт-центра службы 115, получив информацию по заявке, должен оперативно зарегистрировать её в системе с последующей передачей полученной информации к исполнителю - ПУ «Витебскгаз».
В рамках беседы озвучены проблемные вопросы по работе в автоматизированной системе, а также выработаны пути решения в различных ситуациях.